Как получить патент на работу иностранному гражданину из Узбекистана

Любой житель Узбекистана, решивший отправиться на заработки в Россию, обязан оформить патент. Этот документ дает расширенные возможности в поиске работы. Владелец патента может работать не только у физического лица, например, в качестве обслуживающего персонала, но и претендовать на свободные вакансии в фирме или на предприятии.

Что для этого нужно?

Для начала необходимо получить заграничный паспорт. Это обусловлено тем, что въезд граждан ближнего зарубежья на территорию РФ с 2015 года осуществляется только по загранпаспортам. Гражданин Узбекистана, после пересечения границы, должен прийти в миграционную службу и зарегистрироваться. Получив листок учета в Федеральной миграционной службе, он обязан подать заявку на оформление патента. На это дается 30 дней. Нарушение наказывается денежным штрафом.

Пакет документов на получение патента

Для того чтобы получить патент иностранному гражданину дается 10 дней (с момента подачи заявки). Для этого должен быть представлен пакет документов. В него входят:

  1. паспорт;
  2. миграционная карта с отметкой органа пограничного контроля о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию;
  3. документы, подтверждающие постановку на миграционный учет (регистрацию);
  4. ИНН (в случае его наличия).

Если иностранный гражданин в течение двух месяцев не трудоустроился (в ФМС не была отправлена копия трудового договора), патент аннулируется. Срок действия патента – 3 месяца. Он продлевается автоматически при своевременной уплате НДФЛ.

Если у вас остались вопросы, как получить патент на работу, обращайтесь в Паритет-Консалт по телефону +7 (495) 229-14-25 или через сайт, наши специалисты помогут Вам.